CERIM Испания
Cerim плитка
Cerim керамическая компания была основана в 1962 году в Faenza.
Ее исследования и результаты возникают по синтезу между творчеством и технологии: с самого начала 1960-х годов, Cerim отличается своим использованием белой глины, материалов, полученных рабочей глиной содержат каолин и понял, с государством в самых современных технологий производства.
В 1980 году принимает Cerim одинарного обжига технологического процесса, что, начиная с 1996 года, была усовершенствована и реализована благодаря постоянным инвестициям в новые заводы.
Viariety продуктов и графических исследований и хроматические которые всегда характеризовали Cerim, которые обладают широким спектром цветов, украшения и формы.
Церим является торговой маркой Florim посвященный настенная плитка, к цвету, к украшению. Поверхности разработан думать о помещении в целом, чтобы повысить ценность дома пространств и предлагать решения в пределах досягаемости всякие и способны адаптироваться к различным эстетическим требованиям.
Florim способен тестировать основные технические параметры продукции в собственных лабораторий, для того, чтобы определить уровень использования производительности на основе современных стандартов.
В качестве дополнительной гарантии для потребителя, Florim Ceramiche проверяет качество своей продукции на основных международных научно-исследовательском институте.
Тестирование сертификаты можно прямо с сайта в разделе Коллекции, внутри каждого сегмента в технический полигон.
Florim Ceramiche SpA занимает лидирующие позиции в производстве керамики в мире по объему продаж и проникновения на рынок, благодаря его постоянное стремление для исследований, передовые технологии, способность к планированию и активного участия ее человеческих ресурсов. Florim является международной группой из производственных подразделений, бизнес-компаний и партнеров в Европе, Америке и Азии. Florim владеет тремя учреждениями в Италии (два в Fiorano Modenese и один в Mordano, провинции Болонья) и один в США (Clarksville, Теннесси). В 2005 году в учреждениях, которые до этого были разделены по марке, реорганизованы путем технологии производства и сделал способна производить продукцию для всех брендов компании, в соответствии с конкретными требованиями проекта.